Бандаж для метрополитена ГОСТ Р 52366-2005 без гребня

- ВидДля метрополитена
- ГОСТ/ТУГОСТ Р 52366-2005
- КонструкцияБез гребня
- ВидДля метрополитена
- ГОСТ/ТУГОСТ Р 52366-2005
- КонструкцияБез гребня
Описание Бандаж для метрополитена ГОСТ Р 52366-2005 без гребня
Бандаж для метрополитена ГОСТ Р 52366-2005 без гребня в наличии на складе в Майкопе от компании «Инметпром». Закажите бандаж для метрополитена ГОСТ Р 52366-2005 без гребня по номеру телефона +7 (861) 944-64-28, отправив запрос на электронную почту maykop@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Эксплуатация в кривых малого радиуса вызывает интенсивный боковой износ гребня. Для таких условий рекомендуется применять бандажи с усиленным профилем гребня (например, чертеж Д), использовать системы гребнесмазывания и выбирать стали с высокой твердостью, такие как марка 3.
Состояние букс влияет на равномерность износа бандажей. Неисправности буксового узла (износ подшипников, недостаток смазки) вызывают вибрации и неравномерное вращение колесной пары, что приводит к локальному и ускоренному износу поверхности катания.
Различие в работе бандажей диаметром 1100 мм и 957 мм заключается в инерционных и прочностных характеристиках. Бандажи большего диаметра имеют большую массу и жесткость, испытывая при той же осевой нагрузке меньшие удельные напряжения. Выбор определяется конструкцией локомотива.
Износ гребня бандажа напрямую зависит от бокового износа головки рельса. При движении по пути с изношенными в кривых рельсами гребень испытывает повышенные контактные нагрузки и изнашивается ускоренно, независимо от марки стали бандажа.
Выбор между твердостью 320 HB и 280 HB — это компромисс между износостойкостью и усталостной прочностью. Бандаж с твердостью 320 HB прослужит дольше с точки зрения абразивного износа, в то время как бандаж с твердостью 280 HB за счет большей пластичности лучше сопротивляется росту усталостных трещин от ударных нагрузок.
Бандажи с поверхностной закалкой сочетают износостойкость с ударопрочностью. Они имеют твердый рабочий слой, устойчивый к истиранию, и более вязкую сердцевину, которая эффективно сопротивляется хрупкому разрушению от динамических нагрузок. Объемная закалка дает равномерную, но менее вязкую структуру.
Режим ведения поезда напрямую влияет на износ бандажей. Плавное управление тягой и торможением минимизирует износ. Агрессивный режим с частым боксованием и экстренными торможениями приводит к образованию ползунов, выщербин и термических трещин.