Колесная пара КД-200 СОНК для чугуновозов и шлаковозов

- МаркаКД-200
- НазначениеДля чугуновозов и шлаковозов
- СостояниеСОНК
- МаркаКД-200
- НазначениеДля чугуновозов и шлаковозов
- СостояниеСОНК
Описание Колесная пара КД-200 СОНК для чугуновозов и шлаковозов
Колесная пара КД-200 СОНК для чугуновозов и шлаковозов в наличии на складе в Майкопе от компании «Инметпром». Закажите колесная пара КД-200 СОНК для чугуновозов и шлаковозов по номеру телефона +7 (861) 944-64-28, отправив запрос на электронную почту maykop@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Действующие правила и экологические требования, регламентирующие процесс утилизации осей и цельнокатаных колес РУ1Ш, выведенных из эксплуатации, предусматривают их разделку и переплавку как лом черных металлов.
Замена одного цельнокатаного колеса на колесной паре РУ1Ш-957-Г без замены второго в условиях депо технически сложна и, как правило, не практикуется; обычно меняют оба колеса или всю колесную пару.
Установка на одну колесную пару РУ1Ш цельнокатаных колес с разницей в дате изготовления свыше 5 лет не рекомендуется без дополнительной проверки их состояния и соответствия параметров.
Защитное действие консервационной смазки типа К-17, наносимой на шейки и другие обработанные поверхности осей РУ1Ш, при складском хранении рассчитано на срок до 12-24 месяцев, в зависимости от условий хранения.
Превышение допустимой разницы диаметров колес на 10 мм на разных осях одной тележки модели 18-100 является критическим, приводит к интенсивному износу гребней, повышенному сопротивлению движению и ухудшению динамики вагона.
Исправное состояние пружин рессорного подвешивания вагона обеспечивает равномерное распределение нагрузки между колесами и снижает динамическое воздействие на колесные пары РУ1Ш, уменьшая их износ.
Навар высотой более 1 мм для грузовых вагонов на поверхности катания колеса опасен возникновением высоких ударных нагрузок на путь и ходовые части. Устраняется обточкой колеса.