Полоса (шина) вольфрамовая 0,5х210х520 мм В-МП
Описание Полоса (шина) вольфрамовая 0,5х210х520 мм В-МП
Полоса (шина) вольфрамовая 0,5х210х520 мм В-МП в наличии на складе в Майкопе от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) вольфрамовая 0,5х210х520 мм В-МП по номеру телефона +7 (861) 944-64-28, отправив запрос на электронную почту maykop@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Полоса 0.05 мм обеспечивает меньшую тепловую инерцию, высокую гибкость и позволяет создавать миниатюрные элементы с быстрым откликом. Полоса 0.5 мм обладает большей механической прочностью и подходит для более мощных, менее чувствительных устройств в электронных приборах.
Температура плавления вольфрамовой полосы ВЧ составляет примерно 3422 °С.
Для улучшения адгезии полосы ВЧ к керамическим материалам можно применять металлизацию поверхности (например, молибденом или никелем), а также использование специальных связующих слоев или адгезионных промоторов.
Покрытие из дисилицида молибдена или алюминида кремния значительно улучшает стойкость ВЧ полосы к окислению при 1000 °С. Оно образует защитный слой, предотвращающий образование летучих оксидов вольфрама.
Использование полосы ВЧ в атмосфере хлора при повышенных температурах связано с высоким риском образования летучих хлоридов вольфрама (например, WCl6), что приводит к быстрой деградации материала.
Теплопроводность ВЧ при 1000 °С выше, чем у ВР5. Легирование рением снижает теплопроводность вольфрама, поскольку атомы рения создают дополнительные препятствия для потока тепла.
Полоса ВР5 обладает лучшей усталостной прочностью по сравнению с ВЧ. Добавление рения улучшает сопротивление циклическим нагрузкам, снижая склонность к образованию и развитию микротрещин.