Строп цепной четырехветвевой 4СЦ 2,36 т L-1,5 м

- Грузоподъемность, т2,36
- Длина, м1,5
- Марка4СЦ
- ТипЧетырехветвевой
- Грузоподъемность, т2,36
- Длина, м1,5
- Марка4СЦ
- ТипЧетырехветвевой
Описание Строп цепной четырехветвевой 4СЦ 2,36 т L-1,5 м
Строп цепной четырехветвевой 4СЦ 2,36 т L-1,5 м в наличии на складе в Майкопе от компании «Инметпром». Закажите строп цепной четырехветвевой 4СЦ 2,36 т L-1,5 м по номеру телефона +7 (861) 944-64-28, отправив запрос на электронную почту maykop@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
На ветви цепных стропов могут быть установлены различные типы концевых элементов: стандартные грузовые крюки с предохранительным замком, самозапирающиеся крюки, крюки-чокеры для обвязки, звенья, скобы или специальные захваты, в зависимости от конфигурации груза и метода строповки.
Выбор класса прочности цепи (G8 или G10) напрямую влияет на конечную стоимость стропа, поскольку цепь класса G10 обладает большей грузоподъемностью при том же размере звена и стоит дороже. Этот выбор оптимизирует соотношение веса стропа и поднимаемой нагрузки.
Значительное увеличение длины ветвей стропа (например, с 2 до 10 метров) не влияет на его номинальную грузоподъемность при вертикальном подъеме, установленную для стандартной длины, но увеличивает его собственный вес и требует учета дополнительных факторов при планировании подъемных работ.
Главное соединительное звено (верхнее кольцо) в конструкции стропа 4СК грузоподъемностью 20 тонн выполняет критически важную роль как центральный элемент, предназначенный для навешивания стропа на грузовой крюк подъемного механизма и обеспечивающий равномерное распределение нагрузки на все четыре ветви стропа.
Основное отличие и преимущество использования цепных стропов по сравнению с канатными или текстильными стропами заключается в их исключительной износостойкости, устойчивости к механическим повреждениям (порезам, истиранию), стойкости к высоким температурам и возможности гибкой регулировки длины ветвей.
Правильная затяжка цепного стропа УСК вокруг груза при строповке "на удав" должна обеспечивать надежное и плотное обжатие груза для предотвращения его выскальзывания, но при этом не быть чрезмерной, чтобы не вызвать деформацию груза или звеньев цепи.
Правильное и безопасное произвести закрепление верхнего кольца (главного звена) стропа 1СК грузоподъемностью 5 тонн на грузовом крюке крана осуществляется путем свободного навешивания кольца на зев крюка. Звено не должно быть перекручено или защемлено, а предохранительный замок крюка должен быть надежно закрыт.