Строп цепной кольцевой СЦК 8 т 10 мм
- Грузоподъемность, т8
- МаркаСЦК
- Размер звена, мм10
- ТипКольцевой
Описание Строп цепной кольцевой СЦК 8 т 10 мм
Строп цепной кольцевой СЦК 8 т 10 мм в наличии на складе в Майкопе от компании «Инметпром». Закажите строп цепной кольцевой СЦК 8 т 10 мм по номеру телефона +7 (861) 944-64-28, отправив запрос на электронную почту maykop@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Правильное определение фактического угла между ветвями многоветвевого стропа при подъеме груза критически важно для точного расчета рабочей нагрузки на каждую ветвь и предотвращения перегрузки. Угол измеряется между соседними ветвями стропа.
Правильно произвести измерение рабочей длины цепного стропа необходимо от опорной поверхности верхнего элемента (главного кольца или звена, навешиваемого на крюк подъемного механизма) до опорной поверхности нижнего элемента (зева концевого крюка или центра нижнего звена, крепящегося к грузу).
Детальная проверка цепного стропа на наличие деформации, изгибов или скручивания отдельных звеньев проводится визуально и с помощью измерительных инструментов (калибров, шаблонов) в рамках ежедневного и периодического осмотра. Особое внимание уделяется зонам изгиба и сварным швам.
Максимальная грузоподъемность многоветвевого стропа достигается при минимальном угле между ветвями (приближающемся к 0 градусов, т.е. вертикальное положение ветвей). При увеличении угла рабочая нагрузка на каждую ветвь возрастает, и необходимо производить перерасчет допустимой грузоподъемности стропа в целом.
Ударная или динамическая нагрузка при подъеме значительно снижает остаточный ресурс цепного стропа и может вызвать его деформацию или разрушение даже при нагрузке ниже номинальной. Необходимо избегать резких рывков и ударов при работе.
К специфическим требованиям к точкам крепления (проушинам, скобам) на поднимаемом грузе для использования с цепными стропами относятся: достаточная прочность для расчетной нагрузки, соответствие размеров зева крюка или звена стропа, отсутствие острых кромок, надежность и целостность конструкции точки крепления.
Фактический коэффициент использования грузоподъемности стропа при подъеме груза с точно известным весом и выбранной схемой строповки рассчитывается как отношение нагрузки, приходящейся на наиболее нагруженную ветвь стропа, к ее номинальной рабочей нагрузке (WLL), установленной для данной схемы строповки.