Талреп крюк-кольцо М30 оцинкованный DIN 1480

- ГОСТ/ТУDIN 1480
- ИсполнениеКрюк-кольцо
- ПокрытиеЦинк
- РезьбаМ30
- ГОСТ/ТУDIN 1480
- ИсполнениеКрюк-кольцо
- ПокрытиеЦинк
- РезьбаМ30
Описание Талреп крюк-кольцо М30 оцинкованный DIN 1480
Талреп крюк-кольцо М30 оцинкованный DIN 1480 в наличии на складе в Майкопе от компании «Инметпром». Закажите талреп крюк-кольцо М30 оцинкованный DIN 1480 по номеру телефона +7 (861) 944-64-28, отправив запрос на электронную почту maykop@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Основные параметры и размеры талрепов по ГОСТ 9690-71 типа ОС с исполнением УУ включают допустимую нагрузку, тип муфты (открытая сварная), исполнение оголовков (два ушка), диаметр резьбы, минимальный и максимальный размер захвата, а также ход талрепа.
Особенности применения цепных талрепов (рэтчетов) заключаются в их использовании для быстрой и надежной фиксации тяжелых и крупногабаритных грузов на транспорте с помощью цепей. Они имеют храповый или рычажный механизм для создания большого натяжения.
Для установки антенн и мачт часто применяются талрепы типа кольцо-кольцо, крюк-кольцо или вилка-вилка для создания и регулирования натяжения оттяжек, обеспечивая устойчивость конструкции.
Талрепы могут использоваться для выравнивания конструкций путем регулирования длины связей и создания необходимого натяжения.
Расчет необходимого натяжения для тросовой растяжки с использованием талрепов требует учета прочностных характеристик троса, талрепа (рабочая нагрузка), геометрии конструкции, ветровых и снеговых нагрузок, а также необходимого провисания или его отсутствия. Требуется инженерный расчет.
Талрепы могут использоваться для фиксации грузов при транспортировке на различных видах транспорта, например, на автомобильных платформах или в железнодорожных вагонах, обеспечивая надежное крепление и предотвращая смещение.
Использование талрепа с видимыми повреждениями резьбы не допускается, так как это может привести к снижению несущей способности, некорректной работе механизма натяжения и аварийной ситуации.