Винт 16х150 мм нержавеющий DIN 912

- ГОСТ/ТУDIN 912
- Диаметр, мм16
- Длина, мм150
- ПокрытиеНержавеющая сталь
- ГОСТ/ТУDIN 912
- Диаметр, мм16
- Длина, мм150
- ПокрытиеНержавеющая сталь
Описание Винт 16х150 мм нержавеющий DIN 912
Винт 16х150 мм нержавеющий DIN 912 в наличии на складе в Майкопе от компании «Инметпром». Закажите винт 16х150 мм нержавеющий DIN 912 по номеру телефона +7 (861) 944-64-28, отправив запрос на электронную почту maykop@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Допуски на размеры и форму винтов классов точности А и В регламентируются ГОСТ Р ИСО 4759-1. Класс А (повышенный) имеет более строгие допуски, чем класс В (нормальный).
Использование пружинной шайбы с винтом М5х20 кл.пр. 8.8 рекомендуется при вибрациях. Это стандартный метод стопорения. Альтернативы: шайбы с зубьями, анаэробные фиксаторы резьбы.
С винтами М5 кл.пр. 10.9 рекомендуется использовать шайбы соответствующей прочности. Обычно это закаленные плоские шайбы с твердостью не ниже 300 HV для предотвращения их деформации.
Увеличенный зазор между стержнем винта М6 и отверстием снижает прочность на срез. Нагрузка ложится на резьбу, а не на более прочный гладкий стержень, что может привести к срезу витков.
Основное отличие винта с потайной головкой от винта с цилиндрической – форма головки. Потайная утапливается заподлицо (требует зенковки), цилиндрическая выступает над поверхностью. Функциональность зависит от конструкции узла.
Демонтировать "прикипевший" винт М5 с поврежденным шлицем можно несколькими способами. Попробуйте проникающую смазку, нагрев, экстрактор или аккуратное высверливание.
Оценка ресурса винтового соединения М6 после 10 лет эксплуатации требует обследования. Необходимо проверить затяжку, осмотреть на предмет коррозии и усталостных трещин.